Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 13 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеется мастеркая
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал , оборудованный необходимой оргтехникой; спортивный зал; помещения для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В школе функционируют:
•учебные классы с набором дидактических пособий и техническим
оснащением (4 кабинета начальной школы)
•рекреации для учащихся начальной школы
•оборудованный спортивный зал -1
•кабинет ИКТ-1
•оборудованная спортивная площадка на территории школы-1
•библиотека
•столовая на 30 посадочных мест
•аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения
включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, коммуникационные каналы, программные продукты) культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Информационно-образовательная среда МКОУ «Редькинская СОШ» обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
•планирование образовательного процесса;
•размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе - работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
•фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
•взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное, посредством сети Интернет,
• возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
•контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
•взаимодействие образовательного учреждения с органами,
осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
В школе созданы все необходимые условия для обучения и воспитания. Учебные кабинеты (14 ед.) имеют необходимое оборудование, в том числе для проведения практических занятий. Есть библиотека и читальный зал. Учащиеся полностью обеспечены учебниками. Школьный книжный фонд насчитывает 4229 ед. книг и журналов. Объекты спорта представлены спортивным залом с двумя раздевалками, а также стадионом (беговые дорожки, площадки для баскетбола и мини-футбола). Для проведения массовых мероприятий имеется рекриакция
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.